Глаукома, проблемы с позвоночником


Москва, Страстной 4/32
У*** Лилия, Надежда
М*** Надежда Степановна

Милая Валентина Никитична! Благодаря вашим сеансам моя бабушка из 75-летней больной старушки превратилась в бодрую 60-летнию женщину, а у неё уже был инсульт и мы почти потеряли её год назад. Моя мама, сердечница, с детства с пороком сердца, после ваших сеансов также помолодела, чувствует себя гораздо лучше, постепенно прошла глаукома на обеих глазах!!! Такое чудо вряд ли можно представить!
Я настолько благодарна! Вы помогли и мне, дали мне сил и здоровья, восстановили нервную систему.
У меня были серьёзные проблемы с позвоночником, а теперь я могу даже ходить на тренировки по каратэ!
Мы уже давно знаем Вас, на наших глазах у Вас поправилось столько людей! Они выходят от Вас какие-то окрыленные и приходят в следующий раз с заметными улучшениями.
Спасибо Вам за нас и за всех этих людей, за то, что Вы полагаете нам, лечите, понимаете!!! Мы Вас любим!!!
04.10.98 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий